Ступица в сборе с подшипником (SKF/ Швеция)

ОТЗЫВЫ (4)
$record['author'] Григорий
Гость
04 May 2015
Моему автомобилю уже 8 лет. Появился гул при движении по трассе. Сначала слабый, потом и по городу загудело. Мастер в сервисе подтвердил мои опасения - люфт в 2-х ступичных подшипниках. Так как менять их рекомендуют попарно на осях - итог : под замену все четыре. Перерыл массу каталогов. В результате взял подшипники SKF. Ответ прост - поехал на рынок и выяснил путем осмотра ступиц от разных производителей: практически во всех стоят подшипники именно фирмы SKF!!! Так зачем платить за брэнд, если начинка одинаковая? Купленные подшипники были успешно запрессованы в старые ступицы при помощи нехитрого ручного пресса с оправкой. После замены машина поехала отлично. Шумы пропали.
$record['author'] Алексей
Гость
25 Mar 2015
Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться опытом эксплуатации ступичных подшипников производителя SKF. Если честно, подшипники данного производителя устанавливал в своей жизни не более двух раз. Один комплект на перед на свой автомобиль, второй знакомому, которому данный подшипник остался от прежнего владельца автомобиля. В основном приходится устанавливать подшипники ступицы или бюджетных производителей, или дорогих (качество которых не вызывает сомнения). Лично я предпочитаю последнее. Потому что подшипник ступицы не та вещь, на которой можно экономить (для Вашей безопасности). Так вот выбор мой пал совершенно случайно на SKF. Комплект подшипника на одну сторону состоит из двух подшипников, две обоймы, сальник. В замене ничего сложного нет (менялся на авто мерседес). Вынимаются старые, выбиваются обоймы. Установка в обратном порядке. Проехал на данных подшипниках около 60 тыс километров (точно не замерял). Никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал. Но время замены пришло опять. Расскажу почему. В последнее время начала барахлить система абс. После небольшой диагностики определил, что левый датчик был в масле и пыли. Это следствие не герметичности пыльника. Пришлось поменять комплект левой стороны. Сами подшипники были в неплохом состоянии. К работе к ним претензий не было. Единственное во время эксплуатации менял смазку (часто так делаю, для продления жизни подшипников). Правая сторона также пропускала по сальнику смазку (не так критично как левая, но и смазка в нём не менял, всё времени не было). Но вот сам подшипник был изрядно "подбит". "Бубышки" на нём были "погрызены". Долго он уже бы не отходил. При движении постороннего шума не наблюдал. Но вот на вывешенном колесе прослушивался гул. Так же обнаружил и люфт ступицы на данном колесе. Конечно поменял и данный комплект подшипников. Вывод в данном наборе текста подведу ниже. Само качество подшипников у меня нареканий не вызвало. Хотелось конечно большей долговечности. Но это во многом зависит и от стиля езды, исправности авто и состоянию наших дорог. Но вот для повышения долговечности лучше конечно снять данные подшипники и заменить смазку в ступице (можно конечно солидол, но я использую профильную). Вообщем рекомендую Вам данные подшипники ступицы к установке на Ваш автомобиль. Цена даволе адекватная. Качество продукции претензий не вызывает, хотя долговечность хотелось бы подольше (но за такую цену я считаю отлично). Удачи Вам на дорогах.
$record['author'] Александр
Гость
01 Jan 1970
Поставил уже 30000 км. проехал проблем пока нет, доволен рекомендую всем поставите и горя знать не будете. Так что покупайте и в путь.
$record['author'] Михаил
Гость
01 Jan 1970
Подшипник уже служит верой и правдой пару лет и никаких нареканий. Не шуршит и не гудит. Теперь только эти подшипники и применяю на автомобиле и всем доволен! Чего и вам желаю!